Русская Симфония Государства и Церкви.

Ошибочность Греческой Симфонии Властей.

Греки ошибочно полагали, что Симфония Государства и Церкви– это союз Царя и Патриарха, в котором Священство стоит выше Царства. В то время как истинная Симфония Государства и Церкви состоит в союзе двух РАВНОЧЕСТНЫХ и РАВНОЗНАЧНЫХ Богоустановлений: Власти Гражданской и Власти Церковной под Верховной Властью Христа Господня, Помазанника Божия-Царя. Который, по образу и подобию Небесного Царя Царствующих и Господа Сил, является ГЛАВОЮ всего Соборного Церковно-Государственного Организма Православного ЦАРСТВА. И в равной степени является Главою как Гражданской, так и Церковной Власти.

На Небе Ангелы и Святые составляют единое Царство под Главою Царя-Христа.

Так же как Господь наш Иисус Христос в Своем Небесном Царстве в равной степени является Главой, как Святых Небесных Сил Бесплотных, так и Главой Святых Своих Угодников. Сообразно сему и Христос Господень, в земном своем Царстве, если сие Царство строится по образу и подобию Небесного Первообраза, является главою как Государственных Служащих, так и Церковнослужителей. Которые, в равной степени, являются Его ПОДДАННЫМИ Государя и одинаково дают Богу обет на верность Его Помазаннику-Царю.

В Православном Царстве

Государство и Церковь есть ЕДИНЫЙ Соборный Организм.

В подлинно Православном Царстве, которое строится по образу и подобию Царства Небесного, Государство и Церковь составляют ЕДИНЫЙ Соборный Государственно-Церковный Организм. В котором, два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ, РАВНОЧЕСТНЫХ и РАВНОЗНАЧЫХ Богоустановления: институт Государства и институт Церкви. Как и две природы во Христе, соединены НЕСЛИЯННО, НЕИЗМЕННО, НЕРАЗЛУЧНО, НЕРАЗДЕЛЬНО. И составляют ЕДИНЫЙ СОБОРНЫЙ ОРГАНИЗМ под главою Благоверного Боговенчанного Царя. А точнее, под главой Христа Господня, поскольку именно так в Священных текстах Божественного Откровения Ветхого и Нового Завета Господь именует Того, Кому поручает пасти жезлом железным Свой Богоизбранный Народ и Свое Наследие – Церковь Божию.

В начале – Гражданская Власть, потом – Власть Священническая.

Причем, заметим, что в начале Бог установил через Моисея в Народе Божьем Власть Гражданскую. И только потом Власть Священническую. Причем и ту и другую Господь подчинил под Власть Своему Помазаннику, Державному Пастырю и Вождю Народа Божия – Моисею. Так что образец Истинной, Подлинной Православной Симфонии Властей в Священном Писании был. И проблема была в том, что Второй Рим – Константинополь – его не осилил. Православную Симфонию Властей осилил лишь третий Богоизбранный Народ – Русские и его Отечество – Россия.

Русская Симфония Властей есть Икона Неба.

В отличии от ущербной греческой Симфонии Властей, в Русском Православии добровольный союз Государства и Церкви строится как ИКОНА Неба: по образу и подобию Небесного Царства. В Небесном Царстве нет места ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОМУ противопоставлению Государства и Церкви. На Небе нет противоестественного противопоставления и противоборства между Служителями Господа – Святыми Небесными Силами – и Святыми Угодниками. На Небе и Ангелы и Святые пребывают вкупе и составляют ЕДИНОЕ Небесное Царство под главою Единого Небесного Царя царствующих и Господа Сил Иисуса Христа, со Отцем и Святым Духом славимого и поклоняемого.

В Русской Симфонии нет места

противоестественному противопоставлению и

противоборству Государства и Церкви.

Сообразно сему,в Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви. В Русской Симфонии и Государственные Служащии и Служители Церкви одинаково являются ПОДДАННЫМИ Государя. Царская Власть, Которого по образу и подобию Царской Власти Небесного Царя царствующих, одинаково простирается, как на тех, так и на других.

Христос Господень есть ГЛАВА Церкви и Государства.

В Русской Симфонии Властей Церковь и Государство – это ИЗНАЧАЛЬНО Единый Соборный Церковно-Государственный Организм Православного ЦАРСТВА. Главою коего является Христос Господень – Помазанник Божий Царь. Который по образу и подобию, избравшего и помазавшего Его Небесного Царя царствующих, является Главою не только Государства, но и Церкви.

Великие Русские Цари: Иоанн Грозный и Петр Великий.

Русскую Православную Симфонию Властей раскрыл Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный в символике Герба России. В котором две ОТДЕЛЬНЫХ главы ОДИНАКОВОГО размера и на одном УРОВНЕ символизируют два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАВНОЧЕСТНЫХ и РАВНОЗНАЧНЫХ Богоустановления: Государство и Церковь. А большая корона, увенчанная Крестом – Верховную Власть подотчетного и подсудного только Христу Господу Помазанника Божия Царя, Христа Господнего.

Большая Государственная печать Царя Иоанна IV Васильевича. 1577 г.

Воплотил в жизнь Русскую Сифонию Властей Святой Благоверный ИМПЕРАТОР Петр Великий. Учредив в Русском Православном Царстве наравне с СОБОРНОЙ Гражданской Властью – Всероссийским Правительствующим Сенатом. СОБОРНУЮ Церковную Власть – Всероссийский Правительствующий Синод. Которые были равночестны и равнозначны между собой, но одинаково были подчинены и находились под Верховной Властью Всероссийского ИМПЕРАТОРА-Богопомазанника.

За что паписты ненавидят

Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного и Петра Великого?

Именно Святой Благоверный Царь Иоанн Грозный впервые раскрыл, а Святой Благоверный Царь Петр впервые воплотил в Новом Завете Подлинную Симфонию Государства и Церкви – то, какой она должна быть в Православном Царстве. Именно эти два Великих Русских Царя впервые в Новом Завете воплотили образ Царства Божия на земле: отразили в образе Церковно-Государственного Устройства России Небесный Первообраз–Небесное Царство Божие. Именно, за это, за Православную Русскую Симфонию Церкви и Государства, в Православном Царстве под Державою Христа Господня, дети дьявола, в священнических рясах и в другом обличье, так люто ненавидят Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного и Святого Благоверного ИМПЕРАТОРА Петра Великого. Которых, глубоко почитали наши Великие Русские Святые. Такие как: Преподобный Серафим Саровский,Иоанн Кронштадский, Феодосий Кавказский, Преподобный Старец Иеросхимонах Самсон (Сиверс), Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай Гурьянов, и многие Великие Русские Святые.

Царь-Богопомазанник осуществляет

Симфонию Государства и Церкви в Православном Царстве.

В Русской Православной Симфонии Церковь и Государство – это ЕДИНЫЙ Соборный Церковно – Государственный Организм, главою которого является Богопомазанник – Царь. Именно через Своего Помазанника, которого Бог облекает высшей Властью,как в Государстве, так и в Церкви, Господь осуществляет СИМФОНИЮ:слаженную, скоординированную работу Соборной Гражданской Власти – Правительствующего Сената. И СОБОРНОЙ Церковной Власти – Святейшего Правительствующего Синода.

Соборная Гражданская и Соборная Церковная Власть

находятся под Высочайшей Властью ИМПЕРАТОРА-Богопомазанника.

В Православной Симфонии Церкви и Государства речь идет о добровольном, благоразумном союзе СОБОРНОЙ Гражданской Власти и СОБОРНОЙ Церковной Власти: о союзе Сената и Синода, под Верховной Властью ИМПЕРАТОРА-Богопомазанника. Но никак не о союзе Христа Господня – Вселенского Православного ИМПЕРАТОРА, Повелением которого собираются и действуют Вселенские Соборы–и Епископом града Царя и Синклита: Римским,Константинопольским,Московским Епископом.  Который является таким же Епископом, как и все прочие. И рядовым холопом Его ИМПЕРАТОРСКОГО Величества.

Епископ града Царя и Синклита не ровня Христу Господню.

Христос Господень, ИМПЕРАТОР-Богопомазанник в Церкви всегда ОДИН, Епископов же МНОЖЕСТВО. Власть ИМПЕРАТОРА простирается на всю Вселенную. Власть же Епископа ограничена только пределами его Епархии. Не ИМПЕРАТОР присягает на верность Епископам, но Епископы целуют Крест на верность Христу Господнему. Поэтому, ни о каком равенстве ИМПЕРАТОРА – Богопомазанника и Епископа столицы ИМПЕРИИ, каковым является Патриарх, как и о главенстве Епископа града Царя и Синклита над прочими Епископами, не может быть и речи.

Герб России: икона Православной Симфонии Властей.

Самостоятельными, равночестными и равнозначными по отношению друг к другу являются СОБОРНАЯ Государственная Власть и СОБОРНАЯ Власть Церковная. Что наглядно отражено в Гербе России.

Две ОТДЕЛЬНЫХ головы ОДИНАКОВОГО размера и находящихся СИММЕТРИЧНО и на ОДНОМ УРОВНЕ по отношению друг к другу. Символизируют, что Государство и Церковь, Государственная Власть и Церковная Власть, во-первых – это два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ, во-вторых – два РАВНОЧЕСТНЫХ, и в-третьих – два РАВНОЗНАЧНЫХ Богоустановления в рамках одного ЕДИНОГО Соборного Организма Православного Царства. Третья большая корона, которая БОЛЬШЕ короны Сената и короны Синода, находиться ВЫШЕ их и расположена по ЦЕНТРУ на равном удалении. Символизирует, что Власть Христа Господня ВЫШЕ Власти Гражданской и Власти Церковной. Что ИМПЕРАТОР-Богопомазанник является ГЛАВОЙ единого Соборного Церковно-Государственного Организма Православного Царства. И что ОН в РАВНОЙ степени является ГЛАВОЮ не только Сената – Соборной Гражданской Власти, но главою Синода – Соборной Церковной Власти.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Палестинские пророчества неизвестных Святых Отцов VIII-IX века.

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский (1959): “Господь недавно во время моего богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре.Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, то есть современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества:“После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым Богоизбранным народом.

Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук Византийских Императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и Государства.

Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет Третий Богоизбранный свой Народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси – Архиепископ Серафим), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по Заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту Ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.

По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот Богоизбранный Народ поколеблется в Вере и в стоянии за Правду Христову возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града Грядущего и захочет рая не на Небе, а на грешной земле.

Однако не весь тот Народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божий Путь, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все Храмы и другие Святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.

Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу, по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано? – Архиепископ Серафим).

Все же не до конца прогневается Господь на Свой Третий Избранный Народ. Кровь тысяч Мучеников будет вопиять к Небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвление и возврат к Богу. Минёт, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения Святое Православие в тех северных просторах.

Сей дивный Свет Христов озарит оттуда и просветит ВСЕ НАРОДЫ МИРА, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого Народа, которая созиждет очаги Православия – Храмы Божьи  по всему миру.

Христианство тогда явит себя во всей своей Небесной Красоте и Полноте. Большинство народов мира станет Христианами. И во всей подлунной воцарится Благоденственное и Мирное Христианское Житие”.

 

Автор статьи: Михаил Александров.

9.10.2012 г.