Царственная свобода от Бога

против либеральной свободы греха.

Фильм по роману “Братья Карамазовы” Ф.М.Достоевского.

“Если Бога нет, то всё дозволено”.

Космос и хаос свободы слова.

Свобода дана нам Господом для нашего блага. А ещё для того, чтобы мы стремились к совершенству, к созидательному началу, но не в коем случае  не к разрушению.

Свобода нашего слова должна приводить к космосу, то есть к порядку. Хаос же, это конечно не то направление, куда должен идти человек.

Потому, зная всё это, сатана и искушает людей, показывая ложное направление для человеческих мыслей, для людских слов.

Ведь слова прекрасно оформляют мысли, делая их доступными и привлекательными для будущих действий и различных поступков.Практически ещё Ф.М. Достоевский пытался осмыслить, почему люди свершают грех. Он впервые через своих героев романа «Братья Карамазовы» показал, как страшна мысль: «Если Бога нет, то всё дозволено».Из этого сатанинского измышления выводится и ложное понимание творческой свободы. Отсюда следует, что людьми совершенно не соблюдаются нравственные границы. Они пропагандируют свободу греха для всего человечества.

Вместо того чтобы обуздывать грех, они наоборот, свершают в своём сознании революцию греха против Божьей Правды. И эта революция греха пытается вытеснить и побороть всё доброе и святое, что занимает изначально самое значимое место в сердце человека.Отсюда как раз и возникает вся проблематика, связанная с творческой свободой. В конце концов, ведь можно сотворить мир, а можно сотворить и войну; можно сохранить человеку жизнь, а можно эту жизнь от человека отобрать, сотворив по сути смерть.

Поэтому, революционеры греха своё  «творчество»  видят в разрушении Божественного мирового порядка и сеют вокруг себя гибель и множество людских смертей.От такой революции буквально разит мертвечиной, а вся наша история только это доказывает и постоянно подтверждает.

Возьмем хотя бы 1917 год, когда в феврале была свершена революция, а люди наивно полагали, что скинув так ненавистную им Царскую Власть, они обретут какую-то истинную свободу, свободу  творить собственное саморазрушение.И к чему всё это привело? Пролились реки крови, рухнула Великая Империя, а на Её развалинах началась братоубийственная Гражданская война. Брат пошел на брата, а сын поднял руку на своего отца.Ведь если Бога нет, то всё дозволено. Можно разрушать храмы, можно глумиться над Православными Святынями. Можно убивать себе подобных, уничтожая целые семьи и творя  самый настоящий геноцид.

Такова свобода греха, к которой призывают и за которую ратуют нынешние либералы. Такова её сущность, такова её сатанинская суть.

Подлинная же творческая свобода предполагает исполнение  только лишь Божественной Воли. Только в Боге возможно вообще творчество, так как оно есть уподобление Самому нашему Творцу.Где есть Творец, там есть и подлинное творчество, в котором прежде всего происходит обуздание самого греха. Ведь именно грех является препятствием для создания чего-либо великого и гениального, так как он несет в себе тление и сеет вокруг себя только лишь одно горе и смерть.

А что предлагают  всему человечеству те, кто проповедуют свободу, допускающую, что в ней нет места Богу? Они дают нам некий новый рецепт вина. Это вроде бы вино из сока винограда, но туда почему-то, по их мыслям, можно добавлять капли яда.Это вино привлекательно и соблазняет многих, но после его распития происходит то, чего никто конечно не желает самому себе. Таков вред ложной творческой свободы.

И что еще хотелось бы добавить ко всему написанному выше? Следует подчеркнуть, что сейчас самые разные авторы комментариев, статей и видеосюжетов совершенно неправильно используют свободу слова, допуская часто прямое осуждение других людей. Причем, осуждаются не сами греховные поступки и ереси, а  личности, которым, как известно, Судья только Господь. Практически, такие авторы берут на себя роль судей и не стесняются в выражениях.Они слишком высоко ставят себя над ближними, думая, что сами являются чуть ли не святыми старцами, которые когда-то раньше обличали разных еретиков и грешников.Но, они забывают об одном, что святые, если и обличали кого из человеков в ереси или грехе, то делали это по Воле Господа. Господь открывал им кого следует обличать, так как святые общались с Ним в своих молитвах.

Мнящие же себя ныне некими духоносными старцами, чуть ли на уровне святых апостолов, забывают, что они чаще всего таковыми не являются. Они используют свободу слова в либеральном её значении, считая видимо, что можно жонглировать словами налево и направо, оскорбляя и высмеивая другие личности.

Например, часто я сталкивался с тем, что Святейшего Патриарха именуют различными оскорбительными эпитетами. Меня всегда это возмущало, так как в моем понимании заслуживают обличения ереси и грехи, но не личности, которым Бог только лишь Судья. Авторы таких сомнительных публикаций занимаются, таким образом, греховным делом – самым элементарным осуждением, что непозволительно в особенности для православных христиан.

Если мы православные христиане, монархисты, то следует правильно строить иерархию, созданную не нами, а Господом Богом. На первом месте конечно должен быть Православный Царь  Богопомазанник, а на втором, тоже особо почётном месте должны находиться епископы среди которых Патриарх является первым среди равных, после них уже следует духовенство и православный народ.Потому мелко плавают те, кто стремится осуждать Патриарха и других епископов, наивно думая, что имеют на это право. Эти обличители практически берут на себя судебную Божественную функцию, а себя при этом сами, может быть того не желая, обожествляют, даже не задумываясь о всей серьёзности своей ответственности перед Всевышним.

Нам же, православным христианам, следует не мелко, а глубоко плавать. Необходимо осуждать ереси, расколы, грехи. За грешников надлежит молиться, а  ереси и еретиков Святая Матушка наша Церковь и так осуждает в анафематизмах Недели Торжества Православия. Надо бить в корень греха или ереси, а не по вершкам. Ударим по корню, не будет и вершков, они пожухнут, потому как питаются от своих корешков. Правильно пропалывая свой огород, мы будем эффективней вести борьбу с сорняками нравственной жизни.

Греховные же личности, тех, кто сознательно выступают против Самого Господа и выбрали такой ложный путь, будет судить наш Творец. Вспомним хотя бы притчу о плевелах:

«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».(Мф.13:24-30)

Бог всем Судья, лишь Он может отделить пшеницу от плевел.

А те, кто понимают свободу слова в её либеральном значении, по сути самые настоящие революционеры, которые пытаются за Господа решать какие-то задачи по своему греховному произволению.Ими свобода слова понимается как вседозволенность. По их мнению, можно оскорблять своих ближних, можно даже дерзать хулить личности первых лиц Государства или дерзать их поучать.Эти писаки, мнящие себя еще к тому же монархистами, практически стоят на либерально – революционной платформе, а эта платформа совсем ненадежна и представляет из себя гнилое болото, пестрящее различными негативными инсинуациями.

Потому, братья и сестры, давайте задумаемся над всем этим и будем внимательны к свободе слова. Не будем её понимать в революционно-либеральном её значении разнузданной вседозволенности.

Настоящая свобода может быть только с Господом, она постоянно совершенствуется и обуздывает грех. Греху нет места там, где истинная свобода творчества, потому что всё спасительное и душеполезное для человека лежит вне гибели и разрушения, вне смерти.

Там, где есть истинное творчество, проявляется синергия Бога и человека.  Свобода там, где есть это  совместное сотрудничество Господа с теми людьми, кто выполняет Его Святую Волю.

 

С уважением и любовью во Христе, священник Роман Зеленский.

12.05. 2015 г.

 

Свобода творчества

ограничивает Богоданную свободу.

(Беседа заместителя главного редактора РНЛ Александра Тимофеева с иереем Романом Зеленским).

Смотрите и слушайте в ютубе