Эгрегор папизма в “Курдуглу”.

Курдуглу.

Фото из фильма “Воскресший Эртугрул.

Эгрегор — это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счёт энергии объединённых какой-либо общей идеей  людей. Существует мнение, что это слово пришло к нам с латинского языка и его можно перевести как «толпа», «стадо», «совокупность».

Впервые этот термин в современных языках использовал известный писатель Виктор Гюго в своем поэтическом сборнике «Легенды веков». В русской же литературе первым об эгрегоре начал говорить Даниил Андреев. В своем произведении «Роза Мира» автор написал, что эгрегор является образованием нематериального характера, которое возникает из определенных психических выделений человечества над некоторыми религиозными общинами, политическими партиями, племенами, государствами и другими большими коллективами.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что латинство или папизм образуют некий свой эгрегор, который действует на сознание многих людей, как вполне понятная идея. В ней определенный кардинал, избранный другими кардиналами, становится папой Римским. Ему дается управление над всем человечеством, так как он становится наместником Христа на Земле. По сути, мы имеем дело с планетарной властью, которая выше всех других земных властей, так как стоит над ними.

Такую власть еще определяют, как власть мирового или глобального предиктора. Глобальный предиктор – это тайный субъект мировой политики, влияющий практически на все процессы современного планетарного общества. Термин впервые использовался в книге «Мертвая вода», изданной активистами общественного движения КОБ во главе с известным генералом Константином Петровым.

Получается, таким предиктором является папа Римский, во всяком случае, он им являлся долгое время, пока не появились так называемые хозяева денег. С этого момента папа Римский стал игроком в их игре, по которой победители становятся обладателями мирового господства. Это, безусловно, сатанинская игра.

Вспомним тут Евангелие: «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф. 4: 8–9).

Он показывает Христу «все царства мира и славу их» как свою собственность, как некую систему различных форм управления, которые всецело находятся под его контролем. Причем, эта власть дается только тем, кто поклонится, присягнет ему на верность. По своей великой гордыне сатана считает, что всё на Земле только ему должно быть подвластно. Божию Власть он нагло игнорирует и пытается ниспровергнуть хотя бы в падших душах своих лукавых рабов, желающих обогатиться без Бога. Отсюда и произрастает папистская власть.

Она распространялась и раньше, когда восточная и западная части Церкви были едины. Когда же папизм обрёл огромную силу, то в 1054 году произошел раскол, после которого латинская ересь привела к полному отпадению от Церкви многих, живущих на Западе людей. Римские папы стали проводить такую политику, по которой они стали земными владыками, которым обязаны были подчиняться даже царственные особы.

Императоры должны были признать над собой папистскую власть. Папа становился выше их. Он короновал королей и благословлял крестовые походы, везде извлекая прибыль. То, что папы называли «церковью» превратилось в торговую лавку для продажи индульгенций – бумажек, где якобы прощались грехи, причем даже еще не совершенные.

Получалось, что грех всё больше распространялся, так как совершающие его считали, что уже прощены папой. Можно было убивать, грабить, а перед этим купить индульгенцию, где все грехи уже были отпущены.

Второй Рим – Византийская Империя пала только потому, что многие стали увлекаться папизмом. Многим захотелось неправедной власти и богатств. Такие люди стали раздирать Империю изнутри. Власть Императоров Византии ослабела из-за того, что Им постоянно противостояла незаконная власть разных господ, которые считали себя центрами управления. Векторы их властолюбия не совпадали с векторами созидания Государства.

Император, например, управляет в  одну сторону, а они – в противоположную. Он говорит одно, а его епископы и чиновники другое. В конце концов, Империя настолько ослабела, что стали просить папу Римского о военной помощи против турок-сельджуков. Но, помощи естественно не получили. Пришли турки и захватили Константинополь.

Таким образом, восточный папизм привел к разрушению целой Империи, а западный – раздробил Европу, разрушив то, что создал Карл Великий. Протестантское движение постоянно сталкивалось с папистским произволом в поединке за господство. В результате кровопролитнейших воин, западный мир духовно раздробился и стал враждебным внутри себя.

На этих примерах, братья и сестры, можно легко извлечь урок о том, что папизм глубоко чужд и враждебен Православию. Он выступал и до сих пор выступает против Богом установленной Царской Власти, а потому он Богоборец и цареборец одновременно по своей природе.

Папизм касается не только церковной сферы, но и государственной, так как еще и враг Государству. Он проявил себя во всех мировых революциях, так как его эгрегор содержит революционную идею незаконного господства.

Очень хорошо понимаешь это противоречие между законным и незаконным господством, когда смотришь исторический уклад жизни туркменов в фильме «Воскресший Эртугрул».  Там прекрасно показана жизнь на стойбище племени кайлы, где на законную власть Сулейман-шаха посягает Курдуглу бей. Этот хитрый интриган становится предателем, из-за которого погибают многие воины племени. Когда же он покушается на жизнь Сулейман-шаха и незаконно забирает господскую власть в его шатре, Эртугрул сын Сулеймана встает на его пути и срубает ему голову.

Что касается церковной жизни в Русской Православной Церкви, то здесь папистский эгрегор проявляет себя в разных интересных формах. Например, тяготение к римо-католицизму среди архиереев и духовенства проявляется в желании молиться совместно с латинянами. Формально это проявляется в общей молитве в алтарном пространстве православных храмов с представителями Ватикана, что вызывает непонимание среди прихожан.

Затем, тут можно добавить, что духовенство нарушило присягу Государю еще при Его жизни. На дискосе перестали вынимать частицу за Императора задолго до революции 1917. Уже в 1904 году издаются служебники, по которым частица за Царя отсутствует на рисунке проскомидии.

Здесь можно вспомнить о революционных настроениях архиереев, когда ими отвергается монархический строй и приветствуется республика. О множестве досаждений нашим Православным Царям и Царицам. Примеров тому множество.

Классический пример папизма можно взять из 17 века. Он выражается в сравнении патриархом Никоном двух властей: Царской и патриаршей. Где Царская власть вовсе не уподобляется Солнцу, к сожалению, она им сравнивается с Луной. А, вот, власть патриарха для Никона выше Царской, потому её солнечность для него бесспорна.

Разумеется, не забудем и архиереев изменников, в царствование Благоверного Царя Иоанна Грозного, стремившихся под Литву. Они, кстати, были виновны в убийстве митрополита Филиппа. Государь их потом наказал за это.

А сколько козней испытал в свое время Петр Великий от архиереев, не принимающих Его реформы и влияющих на Царевича Алексея в негативную сторону? Поддержка ими бунтарей стрельцов была очевидна.

Из всего этого следует, что эгрегор папской власти постоянно сталкивался с жизнью многих людей и разрушительно влиял на них. Те, кто оказывались под его влиянием, не могли сдерживать своё неуёмное властолюбие и жажду наживы. Их жизнь превращалась в поклонение диаволу  и постоянную войну с Богом.

Точно такую же адскую направленность имеют те, кто хочет разрушить весь мир и всё человечество. Участь нынешних «Курдуглу» будет безрадостной, ведь там, где нет любви, там лишь ненависть и постоянный страх потерять то, что досталось неправедно. Бог поругаем не бывает. Он управляет всем и даёт власть тому, кому захочет.

С уважением, о.Роман Зеленский.

24.11.2019